Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

Методический семинар «Интерактивные технологии обучения как средства формирования общих и профессиональных компетенций у студентов»

БПОУ КАТТ является стажировочной площадкой региональной инновационной площадки – инновационного комплекса в образовании (РИП-ИнКО) «Синхронизация общего и профессионального образования с учётом потребностей регионального рынка труда», бренда «Лидер изменений».

26 мая 2022 года состоялся методический семинар для преподавателей техникума «Интерактивные технологии обучения как средства формирования общих и профессиональных компетенций у студентов» в рамках РИП-ИнКО.

На семинаре состоялся обмен опытом, мнениями между преподавателями техникума об эффективности применения на учебных занятиях интерактивных методов, форм и средств обучения.


Интерактивные технологии – это технологии, основанные на диалоге, кооперации и сотрудничестве всех субъектов обучения.

Белоконь Елена Николаевна, преподаватель истории и обществознания, представила основные характеристики технологии смешанного обучения «перевёрнутый класс», проанализировала различные возможности ее применения на занятиях по истории, а также отметила преимущества и недостатки методики.

Василевич Татьяна Анатольевна поделилась опытом по использованию интерактивной технологии деловая игра в формировании профессиональных компетенций студентов, обучающихся по профессии «Продавец, контроллер-кассир».

Представила опыт использования метода проектов при реализации рабочей программы воспитания Бугакова Галина Степановна, преподаватель математики, председатель методического объединения кураторов техникума.

В заключение семинара участники пришли к единому мнению о том, что эффективность интерактивных технологий заключаются в возможности работы обучающихся в едином проблемном поле, а акцент переносится не на владения готовым знанием, а на его выработку. Задачи интерактивных методов направлены на активность обучающихся, повышение их интереса. За счет этого учебный материал более эффективно усваивается, у обучающихся формируется свое мнение, умение его презентовать аудитории, а, значит, и опыт. Такое усвоение учебного материала, в свою очередь, приводит к формированию профессиональных навыков, умению работать в команде, за счет чего сформировываются общие и профессиональные компетенции.

Бажина Т.Г., методист