Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Показать на карте

Профориетация

 


Проект ранней
профессиональной
ориентации
обучающихся 
6-11 классов
«Билет в будущее»
 
Сборник перспективных
отраслей и профессий
на ближайшие 15-20 лет
«Атлас профессий»
  
Сайт регионального
конкурса по
профессиональному
мастерству среди
инвалидов с ОВЗ
«Абилимпикс»

План профориентационной работы на 2024 учебный год

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Советы по выбору профессии

Анкета для профориентации для 8 класса: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSexs0_SpbQjjMEARsIrwDLi-ejA9AzdPUmhNXBOOW_0hnbCLw/viewform?...

Анкета для профориентации для 9 класса: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfO4GJDermKn-JIWg2y9xd5f9B3cCyHckILyqbOW-ueiAR-eQ/viewform?...


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПАСПОРТ профессиональной пробы по профессии "Водитель автомобиля".

ПАСПОРТ профессиональной пробы по профессии "Продавец, контроллер-кассир".

ПАСПОРТ профессиональной пробы по профессии "Мастер сельскохозяйственного производства".

ПАСПОРТ профессиональной пробы по профессии "Повар, кондитер".

ПАСПОРТ профессиональной пробы по профессии "Сварщик (ручной и частично механизированной сварки)наплавки))".

ПАСПОРТ профессиональной пробы по специальности "Коммерция (по отраслям)".

ПАСПОРТ профессиональной пробы по специальности "Преподавание в начальных классах".

ПАСПОРТ профессиональной пробы по специальности "Технология продуктов животного происхождения".

ПАСПОРТ профессиональной пробы по специальности "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)".

ПАСПОРТ профессиональной пробы по специальности "Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования".

ПАСПОРТ профессиональной пробы по специальности "Юриспруденция".

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------